Тренинг эффективного взаимодействия в деловых коммуникациях

Ко

Тренинг эффективного взаимодействия

 

Аудитория: менеджеры и руковдители всех отделов предприятия.

Цель тренинга: приобретение участниками знаний и навыков эффективного взаимодействия в организации, конструктивного решения конфликтных ситуаций.

Результаты тренинга для предприятия:

1) Снятие сопротивления по отношению к руководству;

2) Персонал, обладающий знаниями и настроенный на конструктивное взаимодействие с коллегами, руководителем, подчиненными.

 

В программе:

• Организация как место удовлетворения личных потребностей и самореализации

• Достижение целей компании посредством эффективной коммуникации

• Сопротивление руководителю, организации и собственному росту; построение продуктивных взаимоотношений

• Правила конструктивного общения, умение объяснить свою точку зрения, умение находить функциональное решение

• Правила эффективной коммуникации; нейтральность по отношению к личным предпочтениям

• Отработка навыков коммуникации внутри отдела, между отделами

• Виды конфликтов и причины их возникновения

• Личностные установки, влияющие на конфликт

• Алгоритмы разрешения конфликтов. Умение слушать. Эмоциональная нейтральность. Профилактика конфликтов в коллективе

• Формирование стрессоустойчивости: как справиться с собственным гневом, техники снятия эмоционального напряжения

 

Формы работы: лекции, дискуссии, работа в подгруппах, спарринги на тему эффективного взаимодействия, ролевые игры, мини-кейсы по решению недавних или существующих конфликтных ситуаций участников.

Продолжительность: 24-48 часов в зависимости от задач предприятия и уровня подготовки аудитории.

 

 Узнать подробную информацию и заказать тренинг Вы можете по телефону:

+7/343/382 55 00

e-mail: info@foilural.ru