Принять участие

Старт: 23 сентября 2017
Продолжительность: 3 месяца, 1 раз в месяц, суббота и воскресенье
Стоимость: 68 500 руб.
Стоимость участия в одном
модуле: 24 500 руб.

ПУП 11

Программа по формированию эффективной команды состоит из 3 семинаров, 50% времени каждого занятия посвящено теории и 50% - практике

Смотреть буклет по программе 

Программа позволит научиться понимать:

  • индивидуальную мотивацию каждого сотрудника
  • как управлять людьми, в полной мере задействуя их личностный потенциал
  • как способствовать созданию максимально продуктивной среды в коллективе для достижения максимальных результатов в бизнесе

Ведущая:  Наталья Рождественская  (Москва) - бизнес-консультант Международной консалтинговой группы FOIL (направления "Управление персоналом", "Маркетинг", "Корпоративная культура"), психолог, психотерапевт, аккредитованный специалист Славянской Ассоциации Онтопсихологии (Москва), преподаватель Кафедры онтопсихологии СПбГУ (Санкт-Петербург), преподаватель программы "Социальная онтопсихология" РГСУ (Москва).

Более 80 консалтинговых проектов для средних и крупных предприятий России, более 10 лет опыта индивидуального консультирования первых лиц компаний, более 500 тренингов по Управлению персоналом и Психологии управления в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Киеве, Италии для руководителей и HRов.

Содержание курса:

1. «Образ предприятия на рынке и корпоративная культура»
  • Психологические аспекты создания и развития предприятия, роль руководителя
  • Анализ бренда работодателя: какое послание передают рынку логотип, сайт, офис, сотрудники предприятия. Как выстроить эффективный бренд, работающий на цели компании 
  • Корпоративная культура как способ воспитания эффективных сотрудников. Создание культуры под цели и задачи компании.

Практика:

  • применение инструментов психологической диагностики "здоровья" предприятия в кейсах участников.
  • case-study по методам изучения и построения корпоративной культуры предприятия на разных этапах развития бизнеса.
  • анализ успешных моделей «образа» предприятия.
2. «Техники подбора и адаптации персонала»
  • Определение "Формы мышления" кандидата и возможной результативности его деятельности. Выявление деловых и личностных компетенций.
  • Как правильно составить «профиль» кандидата под задачи компании.
  • Эффективные инструменты оценки персонала: анализ анкет и резюме, опросники, проективные методики (анализ Теста 6 рисунков, "3 историй из жизни" и т.д.).
  • Виды и структура собеседования, особенности проведения. Возможные ошибки. Как проводить максимально эффективные собеседования, выявляя действительные компетенции кандидата.
  • Сущность испытательного срока, составление программы адаптации
, формирование задач на испытательный срок.
  • Основные ошибки руководителя в процессе адаптации новых сотрудников
.
  • Индивидуальные особенности сотрудников и их влияние на рабочие отношения.
  • Отношения «Руководитель-подчиненный» в рабочем контексте
  • «Трудные» типы в управлении, технологии работы с ними.

Практика:

  • case– study
  • анализ собеседований
  • тренинг применения инструментов при оценке кандидатов
  • домашние задания по применению инструментов с дальнейшим разбором и обратной связью
3. «Формирование и усиление команды»
  • Методы определения потенциала сотрудников и техники его развития, применительно к выполняемым задачам
  • Подбор членов команды, командные роли
  • Работа с проблемными ситуациями: определение источника проблемы, его локализация и решение.
  • Построение индивидуальных моделей мотивации на результат на основе личного потенциала
  • Концепция «управления талантами».
  • Образовательные программы на предприятии: их роль, формы, оценка эффективности, правила построения.
  • Как строить корпоративные мероприятия, укрепляя корпоративную культуру и повышая мотивацию сотрудников в выполнении задач. Разработка цели и сценария корпоративного мероприятия.
  • Управление группой и групповой динамикой на предприятии. Выявление точек сопротивления. Правила проведения совещаний.
  • Конфликты и способы их конструктивного решения. Конфликтогены. Профилактика конфликтов в организации.
  • Роль лидерства в компании. Проектное лидерство, лидеры в профессиях: как развивать и максимально продуктивно использовать для роста предприятия.

Практика:

  • case– study
  • практика построения образовательных программ и корпоративных мероприятий, ориентированных на решение различных задач предприятия

Место проведения

Международный центр бизнеса, менеджмента и психологии "Niotan", В.Сысерть

ДомХудожника
БИ7
БИ7
БИ7

Узнайте подробности о программе и запишитесь на собеседование

Начало 23 сентября 2017

 

 

Узнайте подробности о программе и запишитесь на собеседование:

+7 /343/382 55 00, +7 922 122 90 39

или оставьте ЗАЯВКУ в форме выше и мы с Вами свяжемся в самое ближайшее время

 
Формирование команды \ Управление персоналом \ Мотивация \ Подбор персонала \ Проведение совещаний \ Управление групповой динамикой \ Корпоративные мероприятия \ Управление талантами \ Работа с сопротивлением \ Лидерство в профессиях \ Оценка персонала \ Формирование кадрового резерва \ Управление лидерами
 

Екатеринбург, Ткачей, 25, 12 этаж, БЦ Clever Park

+7/343/382 55 00, info@foilural.ru

Сможешь, если знаешь!